Немецкая компания «Салюс-Хаус», столетний юбилей которой отмечается в этом году, начала свой путь в 1916 году как небольшая семейная фирма, специализировавшаяся на выпуске натуральных продуктов. К своему юбилею она превратилась в большой международный концерн, обладающий собственными био-плантациями от Германии до Чили, современным производством в городе Брукмюль в Баварии (Германия) и продающий свою продукцию во многие страны мира.
Ее ассортимент включает десятки наименований натуральных тоников (они стали своего рода «визитной карточкой» компании), БАД в твердых формах выпуска, соков, а также сертифицированной натуральной косметики. Такие названия, как «Флорадикс», «Эпресат», «Шоненбергер», «Экстракта» и другие хорошо известны как специалистам (врачам и фармацевтам), так и простым покупателям на многих континентах.
Основа продукции - высококачественное экологическое растительное сырье, богатое ценными витаминами и микроэлементами, которое щадящим образом по уникальной технологии перерабатывается на заводе компании и превращается в высокоэффективные натуральные продукты.
В специальном выпуске журнала «Им Айнкланг», посвященном юбилею компании, представлены материалы, знакомящие с продукцией «Салюс-Хаус» и рассказывающие о наиболее популярных БАД и косметических средствах фирмы.